Вопрос 3453: 21 т.
Некоторые из тех, кто не пошёл на объединение с патриархией, уже ушли в греческую старостильную церковь. Не хотели бы вы с ними поближе познакомиться и войти к ним?
Ответ:
Познакомиться можно, а вот быть с ними за одно для нашей общины равносильно смерти. У греков вообще мало или нет совсем понятия о Евангельской вере, да притом же они раздробились на разные и всякие и особенно старостильные нетерпимы против всех и вся. Они мнят себя богоизбранной кастой со своим, выдуманным ими богом, которого нарисовали их греческие монахи. Но Библейский Бог и близко не похож на их бога нелюбви. Мне приходилось начитывать на плёнки жития святых, и резко бросается в глаза огромная разница между христианством на Западе и христианством на Востоке ещё задолго до их разделения. Восток непрерывно потрясала борьба внутри себя – борьба за ереси, борьба против ересей. Почему Запад был почти свободен от этой борьбы? И за разрешением глобальных споров обращались не в Иерусалим, не в Константинополь, а совершенно напротив – даже из этих городов слали депеши о помощи в Рим. И не кто-то, а такие страдальцы, как Иоанн Златоуст. И так было целые века до 1054 г. между восточным пониманием и Западным. И даже каноны специально изобрели, чтобы не обращались за море, к римскому первоиерарху. (Карфагенский собор, правила 37, 138). Причина же есть к тому – нетерпимость ко всякому проявлению свободы духа. Вот это и заглушило, и убило монашество на Востоке, где и народилось мусульманство. В причине возникновения мусульманства виновны не просто монахи, а именно греческие, именно Византия, а не Рим. Если посмотреть в историю, то увидим, что же дали греческие монахи русским после крещения Руси. Митрополит Исидор бывший на Флорентийском соборе, твёрдо держался своей подписи, что признал главенство папы в 1440 году. Великий князь Василий арестовал Исидора, и его свергли и заключили, но Исидор бежал из-под стражи сначала в Тверь, потом в Литву и в Рим.
Князь Василий послал грамоту в Царьград, чтобы было дозволено избирать и поставлять собором восточных епископов митрополита на Руси. Но 16 февраля 1446 года великий князь Василий был захвачен Дмитрием Шемякою и ослеплён 16 февр. 1446 г. (прозван Василием Тёмным). Но Шемяка был позже свергнут и умер от яда. Основываясь на правилах соборов и на примерах бывших прежде, собор пастырей в России 5 декабря 1448 года впервые сам, без греческих патриархов возвёл в митрополиты Иону на престол в Киеве. В 1453 году Константинополь пал перед магометанами. Страдания церкви Греческой были невообразимы. Русским только тогда и было даровано право избирать самим и поставлять у себя первосвятителей, без уведомления Константинополя, совершенно самостоятельно. Итак, от первого митрополита Михаила-грека на Руси с 988 г. по 1448 г. прошло 460 лет, прежде чем Русь с большим трудом сумела вырваться из тисков опеки греческих патриархов, которые никогда и никому не давали свободы. И сегодня снова шагнуть назад через тысячелетие, обратно, чтобы подпасть под греков? Только уж совсем малохольный или неизлечимо тупой невежда может говорить о приходах греков, да ещё и самых замшелых - старостильников, на территории Руси. Те, кто добровольно надевает греческое ярмо несвободы, будут молчаливее болотных рыб. Они не только не будут благовествовать о Христе, но будут, как и их учителя, свирепо и люто гнать проповедников, будут биться, за старый стиль, бессовестно попирать всё, что имели здесь. Будут отрицая благодать у всех, кроме своих кириков, которые, быть может, за свою хулу давным-давно безблагодатны и отвержены Самим Богом. Они поставили на Руси своих 34 первосвятителей. И только 35-й – Иона, был возведён своими епископами.
22 из них позже были причислены к лику святых. 16-й митрополит, поставленный на первосвятительскую кафедру русскими епископами, считая с Ионой, был 23 января 1589 года посвящён в первого патриарха на Руси. Как не просто это далось русским – Константинополь привык держать Русскую церковь в подчинении себе. Алексий II, возведённый в патриархи 10 июня по н. ст.) в 1990 г. стал 15-м патриархом. Но было ещё два местоблюстителя и время Синода (1721-1918). 2 патриарха были канонизированы. Греческие старостильники очень уж напоминают иудеев, которые во все окрестные народы донесли не веру в грядущего Мессию, а в то, что они настолько святы, что им и на бытовом уровне запрещено знаться с самарянами. Иоан.4:9 – «Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются». Иоан.8:48 – «На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?» Одержимые бесами, имеющие отцом своим диавола, именем самарянина поносили Христа, может быть, и как новостильника – от Рождения Которого вообще пошёл новый стиль в летоисчислении. Старостильные греки безумно высокого мнения о своей замшелости; они даже в мыслях не допускают, что самарянин может быть лучше их, хотя живёт совершенно по другому календарю. Он оказался в рассказе Иисуса и добрее, и общительнее, и милосерднее.
Можно только чуточку представить, какого унижения натерпелись русскиелюди за 460 лет, как морщились князья, когда раз за разом (34 раза) приходилось по смерти первосвятителя снова слать гонцов и подарки в Грецию, чтобы заграница снова привезли им или поставила здешнего в митрополиты. Во времена же Апостолов было всё совершенно напротив. Вот Апостол Павел поставил Тита епископом на острове Крите, и это уже совершенно отдельная автономия, готовая автокефальность. Евангелист Марк заходит в г. Александрию, там обращается в христианство сапожник и тут же ставит его в епископы, асына его в пресвитеры и идёт дальше. Тут уже целая патриархия Александрийская. Никаких мифическо-канонических территорий никто не видели не знал – весь мир открыт всем для благовестия. Запрет на благовестие под знаком мифической канонической территориальной неприкосновенности есть психологиясобаки «сама не ямъ (съем) и другому не дам». Ис.56:10 – «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать». Только через 460 томительных лет Русская церковь смогла вывернуться из-под зависимости греческой церкви, её жадности, властолюбия и канонической лжи. О чём говорили наши предки, церковные деятели, когда вновь ивновь собирали депутации за монопольными владельцами благодати, которыестерегли её у себя пуще, чем Кащей свою смерть. Сколько было разговоров, опасливых, унизительных.Все же понимали, что Русская церковь большая по количеству, что русские более способны к развитию, не связанные просторами земли.
Люди, которые сегодня склоняются под омофор греков, да ещё и старостильных, совсем уж мёртвы в деле проповеди, им ли это нужно или дьявол гонит во тьму веков, отбрасывая их на тысячу лет назад? Лук.10:33 – «Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился». Ис.13:11 – «Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей».
Льстецы, лицемеры и крохоборы
К придворным поэтам себя причисляют.
Скуля, подвывают дворцовые своры,
Ублюдки из блюда, довольны мослами.
Увидевши Ирода в царской хламиде,
Подвизгивать, хлопать, выкрикивать стали:
«Не человек ты, а бог и по виду!»
На той же опаре и вспенится Сталин...
Так просто в епархию ты не войдёшь,
Здесь заявление с ходу не примут.
С панагией тут вождь или вошь,
Конечно, без внешнего чёрного грима.
Льстецы-криминалы, попы и кадеты
Благословения ищут утробно.
А если по сути – как много раздетых,
Одежда же есть доброта или злоба.
Яд вспрыснут взаимно-погибельный был,
И будет расплата – она не замедлит.
Их черви при жизни сожрут на распыл,
Кто первый в фаворе, тот станет последним.
Льстецов, прихлебателей сонм камарильин
Шикует при войнах, репрессиях страшных.
Всех непокорных в ГУЛАГе морили,
При «благоуханье» тюремной параши.
Молчание – первая к жизни ступенька,
Её одолеет не каждый молчун.
«Не с нами кто – прочь!» - и поставили к стенке –
Такая кольчужка не всем по плечу.
Жить не по лжи – отойти от плакатов,
Домашним и ближним о том толковать;
А всем лицемерам досыта лакать бы,
В ладошки похлопать и сонно клевать.
На третьей и высшей ступени пророки,
Их гневные речи, что вкупе с расплатой,
Не стёрлись, не сгинули, сверим построчно...
Для всех лицемеров в Писанье раскаты. 16.05.0.7. ИгЛа