Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 27

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 90

Notice: Undefined index: opacity in /home/gitie/gitie.ru/docs/kistine/plugins/system/topofthepage/topofthepage.php on line 91
Вопрос 1898: 7 т.

Проявления всякой нечисти бывают и сейчас; об этих «барабашках» много пишут. Но как бороться с этим наваждением, вот чего не хватает. Какие-то заклинательные молитвы у святых есть?

Ответ:

Нужно жить в любви, в Духе Святом, в послушании Богу. И не молитвами заученными только отбиваться, а просто, как у святых, разговаривать и показывать неверие им, призракам их и веру в Бога твёрдую, несомненную. И враг попятится. «Жития святых» как-то незавершенно смотрятся, когда в конце нет борьбы с бесами, благоухания от мощей, исцелений на гробах. Но трудно ли догадаться, что совершенно это же может и диавол сделать, и не так просто отличить эту подделку, чтобы не быть им увлеченным. Почему на Афоне и сегодня так много бесноватых среди этих зилотов и грузинских радикалов? 2Кор.11:14-15 – «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их».

Антоний Вел. – 17 янв. «Спустя несколько дней произошла новая борьба с тем же врагом. Святой имел обыкновение давать на память какой-нибудь подарок каждому, приходившему к нему с приношением, и для этой цели плёл корзину. Потянув за полоску, из которой он плёл корзину, он вдруг почувствовал, что кто-то держит ее. Преподобный поднялся и увидел зверя, который до пояса имел образ человека, другая же половина его туловища имела вид ослиный. Антоний, перекрестившись, сказал: «Я – Христов раб; если ты послан на меня, то вот я, – не бегу».

И тотчас призрак, вместе со множеством других бесов, обратился в бегство и исчез».

Макарий Александрийский –19 янв. «В другой раз преподобный пожелал посмотреть сад и гроб­ницу, называемую «Кипотафион», в которой были погребены Ианний и Иамврий, волхвы египетские, жившие во времена фараона, чтобы там побороться с бесами; ибо про это место говорили, что в нем было множество лютейших бесов, которых собрали туда названные волхвы посредством своего волшебства».

Никита Затвор. – 31 янв. «Поэтому, к чему он стремился, то и выполнил: он заключился в пещеру, крепко загородил вход и пребывал в молитве один, никуда не выходя. Тем не менее, спустя всего лишь несколько дней, он не избежал козней диавола: во время молитвенного пения он услышал голос, молящийся вместе с ним, и ощутил несказанное благоухание. Соблазнившись этим, он так размышлял сам с собою: если бы это был не Ангел, то не молился бы со мною, и не было бы здесь благоухания Святого Духа.

Он начал еще прилежнее молиться, говоря: «Господи! явись мне Сам осяза­тельно, чтобы я видел Тебя».

На это последовал голос: «Не явлюсь я тебе, потому что ты юн; иначе ты возгордишься и можешь пасть».

Затворник продолжал слёзно просить: «Никогда, Господи, я не соблазнюсь. Меня научил игумен не внимать бесовским искушениям, – но я исполню всё, что Ты повелишь».

Тогда душепагубный змей, получив власть над ним, сказал: «Человеку, облеченному плотью, невозможно видеть меня. Поэтому я посылаю Ангела моего, чтобы он пребывал с тобою, а ты твори его волю».

Затем тотчас предстал перед ним бес в образе Ангела. Никита пал на землю и поклонился ему, как Ангелу. Бес сказал ему: «С этого времени ты уже не молись, но читай книги. Этим путем ты будешь беседовать с Богом и будешь пода­вать полезные наставления приходящим к тебе, а я всегда буду молить Творца всех о твоем спасении».

Затворник поверил этим словам и, обольщённый, уже более не молился, но стал ревностно читать книги. При сем, он видел беса постоянно молящимся о нем и радовался, думая, что это Ангел творит за него молитву. С приходящими же к нему он много беседовал на основании Священного Писания о пользе души; он начал даже пророчествовать. О нем повсеместно распространилась слава, и все удивлялись исполнению его предсказаний. Однажды он послал к князюИзяславусизвещением: «сегодня убит князь Глеб Святославич; пошли не­медленно сына своего Святополка на княжеский престол в Новгород». Как он сказал, так и исполнилось. Действительно, спустя несколько дней, пришло известие об убиении князя Глеба. С этого времени еще больше стали говорить о затворнике, что он пророк, и вполне верили ему и князья, и бояре. На самом деле, бес, конечно, не знает будущего, но что он сам делал,– если, например, он научил злых людей убить или украсть, то он и возвещает. Точно также, когда приходили к затвор­нику искавшие у него слова утешения, то бес, почитавшийся им Ангелом, сообщал ему всё, случившееся с ними. Никита пророчествовал, и всё предсказанное им сбывалось.

При этом никто не мог сравниться с Никитою в знании книг Ветхого Завета; все он знал наизусть: книгу Бытие, Исход, Левит, Числа, Судей, Царств, все пророчества по порядку. Вообще, все книги ветхозаветные он знал очень хорошо, а святых Евангельских и Апостольских книг, данных нам по благодати Божией для нашего спасения и утверждения в добре, он никогда не хотел ни видеть, ни слышать, не только – читать; ни с кем он не хотел и беседовать о Новом Завете. Отсюда и стало ясно для всех, что он соблазнен диаволом. Удрученные этим, пришли к искушенному преподобные отцы».

«Все они, прославленные добродетелями, пришедши, вознесли молитвы к Богу о Никите и отогнали от него беса, так что Никита уже не видел его. Затем, выведши его из пещеры, они просили, чтобы он сказал им что-либо из Ветхого Завета. Он же стал клясться, что никогда даже не читал тех книг, которые очень недавно знал наизусть; притом, теперь он не знал из них ни одного слова. Теперь его едва-едва могли научить грамоте. Постепенно пришедши в себя по молитвам преподобных отцов, он исповедал свой грех и горько раскаивался в нем».

Иоанн Богосл. – 26 сент. «Аполлонид поведал о себе следующее: «Уже много лет прошло с тех пор, как я спал на одре своем глубоким сном. Некоторый человек, став по левую сторону одра, потряс меня и разбудил – и я увидал, что он чернее обожженного и гнилого пня; глаза у него горели как свечи, и вострепетал я от страха. Он же сказал мне: «открой уста свои»; я открыл, и вошел он в уста мои и наполнил мое чрево; с этого часа сделалось мне известным доброе и злое, а также и всё, случающееся в доме».

Симеон Столп – 1 сент. «Тогда диавол, ненавистник всякого добра, принял вид светлого Ангела и показался святому вблизи столпа на огненной колеснице с огненными конями, как бы сходящим с неба, и говорил: «Слушай, Симеон! Бог неба и земли послал меня к тебе, как видишь, с колесницею и конями, чтобы взял я тебя, подобно Илии, на небо; ибо ты достоин такой чести за святость жития твоего, и пришел уже тебе час вкусить плоды трудов своих и принять венец похвалы от руки Господней. Поспеши же, раб Господень, узреть Творца своего и поклониться Тому, Кто создал тебя по образу Своему; желают и тебя увидеть Ангелы и Архангелы с пророками, Апостолами и мучениками».

Святой не распознал вражеского прельщения».

Феодосий Печерск.- 3 мая. «В помещении, где пеклись для братии хлебы, бесы немало досаждали братии своими кознями: то рассыпали муку, то проливали квас, приготовленный для хлебов, делали и многие другие неприятности братии. Однажды старший пекарь рассказал о кознях демонов преподобному Феодосию. Тогда последний отправился в то помещение и, затворив за собою двери, пробыл там до утрени, все время молясь Богу. С того часа бесы навсегда оставили это место в покое и не делали уже там ничего злого.

В другой раз пришел однажды к преподобному брат из монастырского села и рассказал ему, что в хлеве, куда загоняли скот, появились бесы, которые причиняли большой вред, не давая скоту есть. Многократно священник читал молитву и окроплял помещение для скота святою водою, но ничто не помогало. Тогда преподобный, подкрепившись молитвой и постом, отправился в то село. С наступлением вечера он вошел в хлев, затворил за собой двери и пробыл там на молитве до утра. С того часа бесы уже не появлялись в этом месте и никому в том селе не могли сделать ничего злого.

Другой брат рассказывал: «Много зла мне делали в келье бесы. Так, когда я ложился ночью спать, являлось вдруг множество бесов, которые, схватив меня за волосы и наступая на меня ногами, волокли меня по земле; другие же из бесов, подняв стену, говорили: «подтащим его сюда и задавим стеною». Подобное проделывали они со мною все ночи, а я, не будучи в состоянии терпеть это, пошел и рассказал всё преподобному Феодосию, намереваясь переселиться оттуда в другую келью. Преподобный же сказал мне:«Нет, брат, не уходи, чтобы бесы не могли похвалиться победой над тобой и сказать, что ты бежал от них. Если ты уйдешь, то бесы с той поры будут делать тебе еще больше зла, как получившие власть над тобою. Усердно молись в своей келье, и Бог, увидев твое терпение, поможет тебе победить их так, что они не посмеют и приблизиться к тебе».

Маркел – 7 июня «Но ведь ты, Кириак, устал и тебе необходимо прежде всего отдохнуть с дороги», – сказал бес.

«Благодаря помощи всё устрояющего Бога я не чувствую усталости», – отвечал Кириак».

Иларион Вел. – 21 окт «Другой юноша из окрестностей Иерусалима, по имени Марсит, обладал большой силой, так что мог поднять и нести пятнадцать мер пшеницы, и ему не нужно было иметь осла для перевозки тяжестей. При такой силе в него вошел бес и начал мучить, гоняя по пустыням и полям. Поймав его, окрестные жители связывали ему руки и ноги железными оковами и цепями и держали под крепким запором, зорко за ним наблюдая. Но он убегал, легко сокрушая оковы и запоры у дверей, по причине удвоенной силы бесовской и своей собственной, – и избивал всех встречавшихся ему на пути людей: у одних он отгрызал нос, уши и губы, другим ломал руки и ноги, третьим выкалывал глаза, четвёртых, наконец, убивал, перегрызая горло. Много других зверств совершал он в тех местах, и никто не мог его укротить. Собравшись в большом числе, народ, наконец, изловил его, связал по всему телу железными цепями и приволок к преподобному, как дикого вола. Увидав бесноватого, Иларион велел развязать его, и тот стал кроток, как ягнёнок».

«Затем была приведена из пределов Газы бесноватая девица. Бес вошел в нее по следующей причине. Ее полюбил один юноша и пожелал находиться с нею в плотском сожительстве; но она сопротивлялась ему и не соглашалась на его нечистые пожелания. Увидев, что он не добьется успеха ни льстивыми словами, ни дорогими подарками, юноша пошел в Египетский город Мемфис к волхвам Асклипия и рассказал им о болезни, уязвившей его сердце любовью к сей девице. Получив от них какие-то волшебные слова, написанные на медной дощечке, он возвратился домой и закопал дощечку под порогом дома, в котором жила та девица: так научили его сделать волхвы. И тотчас же бес вошел в девицу и в такой степени распалил ее блудной похотью, что она начала бесстыдно кричать, призывая юношу по имени для удовлетворения страсти, сбрасывать с себя одежды, обнажаться и всячески метаться, сгорая огнем любодеяния. Видя сие, родители ее поняли, что болезнь причинена ей диаволом, и повели в монастырь к преподобному… Когда же ее привели к святому, бес завопил: «Я неволей вошел в сию девицу и насильно послан в нее моим властелином. Теперь же я жестоко мучаюсь и не могу выйти, так как привязан к медной дощечке и закопан под порогом. Я не выйду, пока не разрешит привязавший меня юноша!»

Святой слегка улыбнулся и сказал: «Так вот как велика твоя сила, диавол, что тебя связали ниткой и насильно удерживают медной доской? Почему же ты не вошел в связавшего тебя юношу?»

«В нем уже находится друг мой, любострастный бес», – ответил тот. Помолившись, святой изгнал его из девицы и дал ей наставление, чтобы она остерегалась вражьих сетей и избегала беседы с бесстыдными юношами».

Исповедники в Едессе – 25 авг. «Епископ Варсис…оставшийся же после него одр (постель) на острове Раде подавал исцеление недугам; все, страдавшие какими бы то ни было болезнями, возлегая на тот одр, становились здоровыми и освобождались от духов нечистых».

Мир невидимый, известный как духовный,

Рядом с нами, в нас, и постоянно.

Видели его Антоний и Пахомий.

И не редко колдуны и пьяные.

Кажутся, мерещатся лукавые

В разных голографиях и матрицах…

НЛО, уфологи плюгавые, –

Все на сковородках жарятся.

Этот мир чертей, бесовской нечисти,

Не из сказок с дьявольской замашкой.

С сатанинским смехом рядом мечется,

Где душа слепая, нараспашку.

Ограждение постом, святой молитвою, Мф.17:21

Редко – редко промаячит на развалинах.

В основном сдались врагу без битвы, –

Просто змей впотьмах ужалил их.Быт.3:15

Высшая победа злого духа

В том, что он сумел и доказал:

«Я не существую – злые слухи

Про небывшее плетут позаглаза.

Всё естественно, научно доказуемо…

Существует только то, что можно видеть!» –

Мелким бесом, походя, подсунулся,

Костью динозавра при обиде.

Трудится, не пьёт, не ест «трудяга»,

Сна не знает миллионы лет.

Проорёт при первомайских стягах,

Цыпочкой скользнёт в ночной балет.

В кознях, в искушениях, и в войнах

Философствует в сектантах, в коммунистах.

По программам школьные помойки, –

Всюду успевает «потрудиться».

Люцифер, восставший херувим.Иез. 28 гл. Ис.14 гл.

Сброшен с неба.. Горе всем живущим – Откр. 12 гл.

Лжец и клеветник неисправим,

Сам погиб и нас грехом замучил.

Связан он Иисусом на Голгофе, Мф.12:29; Евр.2:14

Князем тьмы в историю вошедший, Еф.2:2; 1Иоан.3:8

Семиглавый змей в анфас и в профиль,Откр.17:7;

В домовых, в кикиморах и в леших. 2 Петр.2:4

Рассадил по еврокабинетам,Иуд.6

В думах, в комитетах и в советах.

Расплодил «меньшинства». Их «портреты»

Там в аду, в геенне и без света.

Это наяву «потусторонне»,

С скрежетом зубовным страшно рядом.

Бодрствуйте. Аполлион* живьём хоронит..Откр.9:11

Люди сотворены не для ада.17.11.01 ИгЛа.

*Аполлион – (греческ.) – губитель